Get Adobe Flash player

Правила внутреннего распорядка для пациентов и родителей.

в ГКУЗ КО « Киселевский детский санаторий»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Правила внутреннего распорядка ГКУЗ КО «Киселевский детский санаторий»(далее – «Учреждение») для пациентов (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента, его родителя (законного представителя) во время нахождения в учреждении, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом, его родителем (законным представителем) и учреждением.
  2. Настоящие Правила обязательны для персонала, пациентов, родителей (законных представителей), а также иных лиц, обратившихся в учреждение , разработаны в целях реализации, предусмотренных законодательством прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  3. В помещениях Учреждения запрещается:
  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • курение в зданиях, помещениях и на территории учреждения;
  • распитие спиртных напитков;
  • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
  • проведение фото и видео съемки без согласования с Главным врачом учреждения;
  • посещение пациентов в вечернее и ночное время;
  • пользование служебными телефонами.
  1. При обращении за медицинской помощью в Учреждение, пациент и его родитель (законный представитель) обязаны:
  • соблюдать внутренний распорядок работы Учреждения, тишину, чистоту и порядок;
  • соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, должны немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • неукоснительно выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам и их родителям (законным представителям);
  • бережно относиться к имуществу Учреждения и других пациентов.
  1. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Учреждения пациент, находящийся в санатории может быть выписан досрочно.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫПИСКИ

  1. В структурные подразделения Учреждения принимаются пациенты, нуждающиеся в санаторном лечении, направленные Детскими городскими поликлиниками города Киселевска.
  2. Прием детей в санаторий осуществляется в течение двух дней от даты начала заезда, указанной в путевке, с 8:00 до 10:00. Если по каким-либо уважительным причинам Ваш ребенок не может приехать в установленный срок, Вам необходимо поставить в известность врача по телефону: 8(38464)7-38-75, чтобы сохранить место за Вашим ребенком.
  3. Прием пациентов, поступающих в санаторий, осуществляется в приемном отделении. При поступлении в санаторий родитель (законный представитель) предоставляет:
  • санаторно-курортною карту с подробной выпиской из амбулаторной карты с данными клинико-лабораторного обследования: общий анализ крови, мочи, кал я/г, соскоб на энтеробиоз,
  • копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
  • сведения о профилактических прививках, реакция Манту за последний год, либо заключение врача-фтизиатра;
  • справку от врача-дерматолога или педиатра об осмотре на педикулёз и чесотку;
  • для детей с диагнозом «бронхиальная астма» обязательна копия последней консультации аллерголога;
  • справку об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства за последние три недели;
  • копии свидетельства о рождении ребенка.
    Путевка и медицинские документы после окончания лечения остаются в санатории.
  1. Не давайте ребенку деньги, колющие и режущие предметы, спички, зажигалки, драгоценные вещи, включая дорогостоящие аппараты связи и развлечения (мобильные телефоны, планшеты, подобные гаджеты).

За сохранность ценных вещей санаторий ответственности не несет.

  1. В случае Вашего решения оставить Вашему ребенку телефон, просьба оповестить об этом персонал. Телефон будет храниться в отделении и выдаваться ребенку с 18.30.до 20.00.
  2. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в санатории,родитель (законный представитель) обязан обеспечить следующее:
  • Сменная обувь: тапочки с закрытым мыском и пяткой или сандалии с застежкой.
  • Не менее трёх комплектов сменного белья на неделю: мальчикам — шорты, брюки, трусы, рубашки, кофты, футболки, колготы, пижама; девочкам — колготы, майки, трусы, платье или юбка с кофтой, пижама. В теплое время – головной убор, носки, гольфы. Желательно – трусы и носки на каждый день (5 шт. на неделю).
  •  Нарядный костюм (для проведения праздника).
  • Теплая непромокаемые куртка и штаны в осеннее – зимний период.
  • Шапка, шарф и варежки обязательны!!! В осеннее — зимний период.
  • Для прогулок на улице, особенно в межсезонье и в зимний период, рекомендуется наличие сменной верхней одежды и обуви.
  1. Для соблюдения гигиены:
  • Мочалка.
  • Жидкое мыло в дозаторе.
  • Зубная паста.
  • Зубная щетка.
  • Расческа.
  • Салфетки влажные.
  • Салфетки бумажные – 1 пачка.
  • Туалетную бумагу – 1-2 рулона.
  • Полиэтиленовый пакет-сумку для грязного белья.

.

  1. Для досуговой деятельности ребенку необходимо:
  • Альбом для рисования
  • Цветная бумага
  • Карандаши
  • Ножницы с закругленными концами
  • Любимые игры
  1. Для занятий лечебной физкультурой:
  • Спортивная обувь
  • Футболка, шорты.
  1. Родители (законные представители) должны промаркировать вещи ребёнка во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком. За утерю не промаркированной одежды и обуви администрация санатория ответственности не несет.
  2. Пациенты принимаются в санаторий и выписываются из санатория в сроки, указанные в путевках. Прием и выписка детей из санатория осуществляется строго по документам, подтверждающим родство, опекунство либо попечительство над детьми, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  3. В случае установления у пациентов противопоказаний составляется акт о противопоказании больному санаторно-курортного лечения в 3х экземплярах, один из которых направляется в ДОЗН КО, второй в адрес ЛПУ, выдавшему санаторно-курортную карту, для разбора, а третий экземпляр акта остается в ГКУЗ «Киселевский детский санаторий».
  4. Продление срока лечения возможно, если курс лечения не был закончен или имеется необходимость в повторном курсе лечения по медицинским показаниям. Решение о выдаче путевки на следующий заезд принимается врачебной комиссией.
  5. По завершению курса санаторного лечения пациенту выдается обратный талон санаторно-курортной карты с данными о проведенном в санатории лечении, его эффективности, рекомендациями, которые пациент обязан представить в ЛПУ, выдавшее санаторно-курортную путевку.
  6. При необходимости забрать ребенка по веским неотложным причинам временно, родители должны заранее предупреждать лечащего врача.
  7. При отсутствии ребенка в санатории более 3-х дней по инициативе родителей и без уважительной причины, он выписывается из санатория.
  8. Дети, возвращающиеся для продолжения лечения после плановой пересменки или заболевания, должны иметь справку об отсутствии контакта с инфекционными больными.

 

ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

  1. Санаторий работает круглосуточно с понедельника по пятницу, круглогодично. Дети распределяются по группам в соответствии с возрастными и психологическими особенностями.
  2. Лечебно — профилактические процедуры начинаются с первого дня заезда в санаторий и заканчиваются в последний день заезда.
  3. Для получения положительных результатов лечения в санатории родители (законные представители) и дети должны точно выполнять назначения лечащего врача, строго придерживаться правил внутреннего распорядка.
  4. Консультации, беседы с лечащим врачом для родителей (законных представителей) пациентов проводятся в рабочие дни (понедельник – пятница) с 13.00 до 15.00 лично или по телефону 8 (384 64 ) 7-38-75
  5. Запрещается посещение пациентов в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, а также родителям, больным ОРЗ и другими инфекционными заболеваниями.
  6. С целью поддержания санитарно-профилактического режима санатория, для профилактики инфекционных заболеваний при посещении Вашего ребенка запрещается привозить с собой других детей, родственников, домашних животных. Запрещается уводить пациентов за территорию санатория и кормить привезенными продуктами.
    7.Запрещается нахождение родителей в отделениях санатория, для посещения есть специально отведенные места.

Запрещенные продукты: фрукты, ягоды, овощи, газированные напитки, колбасные и мясные изделия, молочные и кисломолочные изделия, мороженое, шоколад, шоколадные конфеты, торты, пирожные, соки, жевательную резинку и любые изделия домашнего производства и т.д.. В случае обнаружения запрещенных продуктов, при невозможности возврата, мы вынуждены будем их утилизировать.

  1. Во время посещения:
  • надевать бахилы или сменную обувь;
  • провести смену белья (вся одежда Вашего ребенка должна быть промаркирована, ребенок должен знать свою одежду);
  • побеседовать с воспитателем и дежурным врачом.

 

В случае нарушения правил работы санатория, администрация санатория будет вынуждена провести досрочную выписку Вашего ребенка.

Родители и персонал должны быть взаимно вежливыми, корректными в общении, не допуская грубости.

Все возникающие у Вас вопросы и проблемы решайте с администрацией санатория.

Желаем Вашему ребенку приятно отдохнуть и окрепнуть!

 

vidget